Сервис

 

Зачастую одной из трудностей работы предприятия, является отсутствие качественной сервисной поддержки. Вопросы, связанные с использованием программных приложений, с установкой и настройкой оборудования могут несколько понизить производительность труда. У клиента, как правило, отсутствует собственный ИТ-персонал, обеспечивающий бесперебойную работу систем. А времени на исправление ошибок и того меньше.

Компания Kraftway предлагает программу поддержки, позволяющую заказчику сосредоточится на деловой деятельности, будучи уверенным, что вопросы его персонала, связанные с технической стороной работы POS-систем, будут решены даже при отсутствии в штате технических специалистов.

Основные направления сервисной программы Kraftway

  • Качество оказываемых услуг (консультация по телефону, выезд специалиста*)
  • Оптимальный охват сервисного обслуживания на территории Российской Федерации
  • Гибко расширить сервисную политику под требования конкретной компании.

На сегодняшний день сервисная сеть компании Kraftway не имеет аналогов по широте охвата территории в России. Наряду с головным Московским сервисным центром в 85 субъектах РФ действуют более 260 авторизованных сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание оборудования. Все компании-представители Kraftway имеют в своем штате высококвалифицированных специалистов, которые регулярно проходят обучение и аттестацию. Работы производятся под руководством собственной сервисной службы, которая обеспечивает «единую точку контакта» и несет полную ответственность перед клиентом за качество работ. Являясь единым центром финансовых взаиморасчетов, Kraftway помогает клиенту избежать необходимости заключать множество договоров с различными организациями для выполнения комплекса работ, даже распределенных территориально.

Сервисная служба Kraftway в своей деятельности строго следует рекомендациям ITIL, основанных на передовом мировом опыте. Управление и контроль качества работ в сервисной службе компании Крафтвэй корпорэйшн ПЛС организованы в соответствие с требованиями стандарта ИСО 9001-2008, регламентирующего общие положения управления и отчетности и стандарта ИСО/МЭК 20000-1:2005. Передовые стандарты и используемые в компании технологии, позволяют стандартизировать требования к поставщику услуг и предоставлять потребителю услуги наивысшего качества по всей территории России.

Управление сервисной службой на операционном уровне поддерживается автоматизированной информационной системой «Service Desk», которая взаимодействует также с системой ERP компании. Информационная система «Service Desk» имеет возможность обеспечить предоставление информации о ходе выполнения работ и операций технического сопровождения непосредственно по прямому on-line запросу клиента или в специализированном интерфейсе.

Мы знаем, что для вас важно, и готовы соответствовать вашим ожиданиям.

По вопросам обслуживания обращайтесь в Единый центр поддержки пользователей:

круглосуточно по телефонам: +7 (495) 969 2404 или 8 (800) 200 0355

 

*Выезд специалиста осуществляется при покупке оборудования Kraftway со специальными условиями гарантии